Мерчандайзинг-бук



Инструкция по визуальному мерчандайзингу или, как у нас обычно ее называют, МЕРЧАНДАЙЗИНГ-БУК - это нормативный документ компании, охватывающий все вопросы, связанные с презентацией товара в торговом зале.
Ее создание может быть заключительным этапом создания концепции визуального мерчандайзинга Вашей компании, или она также может быть заказана отдельно.

Подробно структура документа обсуждается на подготовительном этапе во время первоначального интервью.

ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ДОКУМЕНТА

  • Структура ассортимента с точки зрения ВМ
  • Общая схема зонирования для магазинов сети
  • Зонирование каждого отдельного магазина в соответствии с общей схемой
  • Выкладка в каждой зоне
  • Периметрическое оборудование – варианты структуры стены, емкость, выкладка
  • Островное оборудование – расстановка, емкость, выкладка
  • Маркетинговые акции – оформление на витрине и в ТЗ – выкладка, POS-материалы
  • Распродажа – оформление на витрине и в ТЗ – зонирование, выкладка, POS-материалы
  • POS-материалы используемые в торговой сети – систематизация, график смены, брендинг
  • Стандарты презентации товара
  • Стандарты оформления манекенов
  • Алгоритм действий мерчендайзера торговой сети

В мерчандайзинг-бук также могут входить основные параметры по выбору торговой площади, требования и обязательные детали оформления интерьера магазинов сети.

Если Вы хотите заказать мерчандайзинг-бук, свяжитесь со мной любым удобным для Вас способом.