НИНА ЕВГЕНЬЕВНА ЗАСЛАВСКАЯ
обучение, консультации, создание концепции визуального мерчандайзинга, оформление витрин


Автор ресурса www.visual-merch.com, специалист по визуальному мерчендайзингу с большим опытом практической работы в разных марках и форматах, автор учебного курса "Визуальный мерчандайзинг магазина модной одежды" и практического  семинара "Визуальный мерчендайзинг - 10 шагов к увеличению продаж", бизнес-тренер, консультант, проводит корпоративные тренинги и мастер-классы по визуальному мерчендайзингу.


 


ПОЧЕМУ ВАМ НУЖНО ОБРАТИТЬСЯ ИМЕННО КО МНЕ?

  • ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт работы в мерчендайзинге на разных уровнях: работа в зале, руководство отделом ВМ, создание концепций для сети магазинов.
  • Опыт работы на уровне мировых стандартов - в ПЕРЕДОВОМ английском ритейле.
  • Я НЕ ВАШЕ ТРАЧУ ВРЕМЯ  - 100% практических советов, увеличивающих продажи.
  • На тренингах и семинарах используется УНИКАЛЬНЫЙ БАНК ФОТОМАТЕРИАЛОВ, который постоянно пополняется - 100% визуальная подача материала.

ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ

  • Руководитель дизайн-студии NZ - дизайн и производство молодежной и спортивной одежды.
  • Camaieu, сеть магазинов (женская одежда и аксессуары),  Франция
  • Модис, гипермаркеты одежды (женская, мужская, детская одежда, аксессуары, обувь), Россия - менеджер по визуальному мерчендайзингу
  • TOPSHOP\TOPMAN, сеть магазинов (мужская и женская одежда, обувь, аксессуары) Великобритания - руководитель регионального отдела визуального мерчендайзинга, участие  в тренингах с представителями марки в Росси и Великобритании.
  • SCHUSS, сеть мультибрендовых магазинов для детей (детская одежда, обувь, аксессуары), Россия

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

  • Курсы повышения квалификации «Визуальный мерчандайзинг в индустрии моды», Fashion Consulting Group при ГУ ВШЭ, Москва.
  • Участие в тренинге с главным мерчендайзером марки Camaieu, Санкт-Петербург.
  • Участие в Model Store TOPSHOP (главный тренинг сезона по ВМ),  Бирмингем, Великобритания
  • Участие в тренингах с представителями марки TOPSHOP\TOPMAN, Москва, Санкт-Петербург

КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ

  • Большой опыт работы в fashion-индустрии.
  • Отличное знание теории и практики fashion-мерчендайзинга: 
  • Практическое владение всем спектром приемов ВМ, увеличивающих продажи.
  • Разработка и реализация концепций ВМ в соответствии с маркетинговым планом кампании для отдельного магазина или сети.
  • Опыт зонирования  и оптимизация торгового пространства магазинов разных площадей и форматов
  • Умение  создавать стилистику отдельных зон  и всего торгового пространства.
  • Большой опыт создания нормативных документов по мерчендайзингу: мерчендайзинг-бук, инструкций для персонала, сезонных инструкций по выклдаке, и т.д.
  • Опыт создания проектов оформления витрин с разными бюджетами


Если у Вас возникли предложения, вопросы, свяжитесь со мной любым удобным для Вас способом.