Базовый курс



ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА
- научить слушателей использовать весь спектр основных приемов визуального мерчандайзинга (ВМ) для повышения продаж товаров конкретного ассортимента модной индустрии.

ЗАДАЧА ТРЕНИНГА - ознакомить аудиторию с арсеналом приемов ВМ и научить их применять. Отдельные несложные правила, доступные каждому ритейлеру, складываются в общую концепцию.  Упор делается на практические советы, которые можно сразу непосредственно начать претворять в жизнь в своем магазине. Каждый аспект визуального мерчендайзинга (планировка ТЗ, зонирование, выкладка, декоративное оформление магазина, оформление маркетинговых акций и распродаж, оформление витрин и т.д) рассматривается с точки зрения того, как он влияет на продажи.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ ВЫ СМОЖЕТЕ:
  • используя приемы визуального мерчендайзинга, поднять продажи до 15% в отдельно взятом магазине или торговой сети.
  • организовать оптимальную презентацию товара в Вашем магазине\магазинах Вашей сети
  • при необходимости самостоятельно разработать концепцию мерчандайзинга  для магазина\сети магазинов.
ТИПОВОЙ ПЛАН ТРЕНИНГА
  • Зачем визуальный мерчендайзинг нужен в магазине?-  функции, цели, инструменты
  • Основные принципы презентации одежды в магазине
  • Разделение ассортимента по признаку стиля - функционально-стилевые группы одежды, устойчивые с точки зрения потребления – классика, casual  и т.д.
  • Работа с цветом
  • Структура ассортимента - основные элементы, которые необходимо выделять в ТЗ.
  • Выкладка - виды выкладки, презентация коллекции, презентация базы, дополнительные ассортиментные группы, стандарты выкладки в ТЗ
  • Работа с оборудованием - периметрическое и островное оборудование, создание гармоничной развески, оформление входной зоны
  • Коммерческие аспекты визуального мерчендайзинга - работа с бестселлерами, новинками, остатками,зонирование
  • Маркетинговые акции и распродажа – оформление в ТЗ
  • Работа с манекенами - как оформить манекенную группу, стандарты оформления

При проведении тренинга материал подбирается исходя из формата и ассортимента магазинов Вашей компании. 

100% визуальная презентация на экране, практические задания в аудитории.

По Вашему желанию тренинг может быть дополнен "днем практики" - тренингом в торговом зале Вашего магазина, коллективным редрессингом. План "дня практики" заранее согласовывается.

Отзывы о подобном тренинге можно посмотреть здесь.

Если Вас заинтересовал тренинг,  Вы можете связаться со мной любым удобным для Вас способом.