Мерчандайзинг обуви



ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА
- слушатели взглянут на презентацию обуви по-новому, научатся использовать приемы визуального мерчандайзинга, которые повысят продажи в магазине\сети.

ЗАДАЧА ТРЕНИНГА - представить варианты презентации обуви, передовой опыт западных сетей.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ ВЫ СМОЖЕТЕ:
  • поднять продажи в своих магазинах обуви на 15-19%
  • усовершенствовать внешний вид магазинов и создать уникальный образ Вашей торговой марки, чтобы выделиться на фоне конкурентов
ТИПОВОЙ ПЛАН ТРЕНИНГА
  • Особенности дизайна интерьера обувных магазинов.
  • Особенности мерчендайзинга обуви – как интерпретируются универсальные правила.
  • Выкладка обуви в обувном и смешанном магазине (закономерности, зонирование, передовой опыт).
  • Коммерческие аспекты визуального мерчендайзинга – как повысить продажи?
  • Оформление промоакций и распродажи - особенности обувных магазинов.
  • Дизайн витрин и декоративных дисплеев в ТЗ – решения, удачные примеры.
Материалы по мерчендайзингу обуви можно посмотреть здесь.

Если Вас заинтересовал тренинг "Мерчандайзинг обуви", свяжитесь со мной любым удобным для Вас способом.