Услуги‎ > ‎

Мерчандайзинг-аудит



ЗАДАЧА МЕРЧАНДАЙЗИНГ-АУДИТА -выявить проблемные моменты в сфере визуального мерчандайзинга с целью выработки предложений по их дальнейшей коррекции и, если необходимо, создания  концепции мерчендайзинга сети или магазина. 

В РЕЗУЛЬТАТЕ МЕРЧАНДАЙЗИНГ-АУДИТА ВЫ ПОЙМЕТЕ, ЧТО НЕ ТАК С ВЫКЛАДКОЙ В ВАШИХ МАГАЗИНАХ, И СМОЖЕТЕ НАМЕТИТЬ ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ

МЕТОД ПРОВЕДЕНИЯ

  • Интервью с менеджментом компании
  • Посещение консультантом всех или нескольких магазинов по договоренности.
  • Наблюдения и беседы с персоналом.
  • Выявление проблемных моментов визуального мерчендайзинга
  • Фотографирование
  • Составление подробного отчета и обсуждение его с менеджментом компании


Пример отчета по результатам МЕРЧАНДАЙЗИНГ-АУДИТА вы можете посмотреть в разделе Портфолио.

ОТЧЕТ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ РАЗДЕЛЫ:

  • Оценка интерьера и освещения
  • Общая презентация товара – каким образом товар презентуется в торговом зале: коммерческая оправданность той или иной презентации, визуальное удобство, ситуационное удобство для покупателя
  • Оценка стандартов презентации
  • POS-материалы: правильность, систематичность и удобство использования
  • Витрины: правильность устройства, достижение коммерческих целей ТС, резервы визуальной презентации в околовитринных пространствах
  • Оборудование: удобство\неудобство оборудования сети для достижения коммерческих целей, случаи не целевого использования оборудования
  • Планировка и зонирование: правильность с коммерческой точки зрения
Каждый раздел отчета начинается общими выводами, сделанными на основе осмотра, касающихся всех или почти всех магазинов, и проиллюстрирован  фотографиями.  Обязательно отмечаются полезные и правильные с точки зрения мерчандайзинга моменты.

В РЕЗУЛЬТАТЕ МЕРЧАНДАЙЗИНГ-АУДИТА:


Если Вы хотите заказать мерчандайзинг-аудит, свяжитесь со мной любым удобным для Вас способом.